Дмитрий Перс: сказ о том, как поп церковный крест с немецким перепутал

Сергей Лепин Блоги

Буквально вчера польский сайт «Наше Гонево» опубликовал очередную кляузу, в которой призвал пожалеть обиженных и угнетенных священнослужителей, влезших в политику.  И не просто влезших в политику, а еще и выбравших весьма сомнительное направление своей деятельности.

С самого начала, размещенный на «Наше Гонево» материал, вызывает вопрос – где же ссылка на полный материал, по поводу которого так сокрушаются полицаи НН и негодуют священники? Как можно кого-то в чем-то обвинять, если даже обвинение не в состоянии предоставить?

История Беларуси до «нашей» эры

Почему же редакторы не потрудились указать источник? Что они хотели скрыть от своих читателей? Да все просто, они знают, что людям будет лень искать, а соответственно никто не увидит, что слова Александра Бабука достаточно искажены редактурой НН и упомянутыми ими священниками.

Так, например, Александр утверждает, что прихожане лишены права выбора языка на службах, а Георгий Рой, перевирая слова Александра, утверждает, что каждый священник имеет право выбора языка на каком ему общаться. Вопрос же касался не права выбора священника, он как раз, если так можно выразиться, обслуживающий персонал, а обсуждалось право потребителя, если говорить современным языком.

Никто не против общения на белорусском языке, никто не против и служб на нем, Александр выступил против отсутствия свободы выбора языка служб именно для прихожанина. И он прав – церковь существует не для церкви, а для прихожан!

То есть, проще говоря, Рою не известно золотое правило – клиент всегда прав! Перенося свидомые реалии в жизнь, для простоты понимания возьмем магазин. Приходите вы такой в магазин, но покупаете не то, что вам надо, а то, что посчитает нужным продавец… У свидомых все как-то через одно место, все наоборот, все не так, как у людей.

Я больше, чем уверен, что Георгий все прекрасно понимает, но просто стесняется называть вещи своими именами. Он современный человек, а в нынешнее время так не принято делать, не модно стало именовать все как положено. Вот так вот некоторые священнослужители идут в ногу со временем, предавая тысячелетнее в угоду личной выгоде…

Но куда драматичнее обстоят дела со вторым «святым» человеком…  Сергей Лепин пошел дальше своего коллеги Георгия Роя, решив, что ограничиваться языком ведения служб мало и надо взяться за 9 мая. Так, Сергей Лепин обвинил участников «Бессмертного полка» в нацизме.

Концерт в честь столетия БНР на котором выступал и Сергей Лепин

Большей наглости и представить нельзя – человек посещает мероприятие, проходящее под флагами белорусских коллаборантов, и при этом обвиняет людей, отмечающих победу над нацизмом, в нацизме. Люди, которые вышли с плакатами, на которых изображены их деды и прадеды, воевавшие против нацистской Германии, по мнению Лепина являются нацистами, а те, кто воевал на стороне нацистской Германии, являются борцами с нацизмом.  Просто театр абсурда какой-то получается.

Элемент белорусского флага
Логотип молодежного объединения «Русь молодая»

Чуть позже Лепин пытается оправдаться и начинает утверждать, что имел ввиду только представителей организации «Русь молодая». Основанием для такого обвинения стала символика белорусского общественного объединения, на которой изображен национальный белорусский орнамент, используемый, в том числе, и на государственном флаге Республики Беларусь.

Конечно, тем, кто не обладает даже тараканьим интеллектом будет не по силам понять, что символика «Руси молодой» является стилизацией орнамента, и они будут вести себя, как сын-дебил в анекдоте про море:

— Сынок, смотри, — это море
— Где?
— Да вот же оно, прямо перед тобой!
— Где?
Отец не выдерживает и окунает сына в морскую воду
— Что это было, пап?
— Море!
— Где?

А вот еще и иллюстрация, имеющаяся на сайте тех, кого так прославляет Сергей Лепин. Там вполне очевидны орнаменты и видно, что использована часть орнамента «Предки», «Семья». Но Лепину это не интересно, он полагает, что если его друзья используют орнамент, то это хорошо, а если не друзья, то это нацисты тогда.

Причем его вовсе не смущает то, что его друзья не только не отмечают День Победы, но и относятся к этому событию весьма негативно. Я ни на что не намекаю, но таким образом дети трехлетние поступают, когда чего-то хотят получить.

В общем, получается классика русских народных пословиц – «громче всех «держи вора» кричит сам вор». Вот и наблюдаем мы, когда люди, отрицающие Победу, ненавидящие партизан и Красную армию, презирающие подвиг, совершенный советским народом, плюющиеся, когда слышат имена лидеров советского народа времен Великой Отечественной войны и пытающиеся стереть память о Великой Победе, при этом пытающиеся отмыть и оправдать нацистских преступников и коллаборантов, называют кого-то нацистами.

Что я скажу по этому поводу? А вот что – немцы, когда перешли границу, вначале нас тоже потеснили, а результат нам всем известен. Смеется тот, кто смеется последним! Победа будет за нами! И никак иначе!

Оцените статью
Наш Гомель - Новости Гомеля сегодня
Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.