22.10.2018     0
 

Хаким Назмутдинов и его великопольские фантазии


Не так давно я начал свою эпопею по борьбе с оппозиционными мифами, в частности мифами о существовании белорусского рыцарства и мифами о том, что Отечественная война 1812 года не является Отечественной для белорусов.

Хаким Назмутдинов

Для того, чтобы разобраться в этих вопросах мало знать и изучать историю, надо еще хотя бы немного знать о тех, кто ее старательно искажает и с какими целями. Поэтому я и решил продолжить рассказывать о части белорусской реконструкции, скажем так, склонной к тиражированию мифов.

Сегодня речь пойдет об очередном человеке, скрывающем, как и полагается жанру, свои настоящие имя и фамилию, как это делает «герой» одного из моих прошлых материалов Макс Ланц, который оказался Максимом Абрамчуком.

Итак, познакомимся с Хакимом Назмутдиновым, являющимся руководителем клуба «Алтын Тумен». Начнем с прошлых лет и плавненько перейдем к настоящему времени.

Внимательно читаем и узнаем, что Хаким не просто не любит флажок России, но и откровенно угрожает расправой всем, кто вдруг по какой-то причине решит ему его вручить. При этом Назмутдинов советует всем, кому нравится Россия уехать в Россию.

Интересно, а кому нравится, например, Дорблю – уехать в Дорблю? Или, ну там не знаю, например, нравится ресторан «Раковский бровар», так что переезжать жить в него? Сам-то Хаким следует своим советам?

А это мы увидим дальше, а пока что, забегая вперед, сообщу, что лукавит Хаким, утверждая, что категорически против раздачи символики любой страны. Как минимум, он не против раздачи американских, украинских, немецких и французских флажков, во всяком случае, вряд ли будет выражать свой протест против них.

А пока что идем дальше. Хаким, как и полагается оппозиционеру никогда не проверяет данные и распространяет любые мифы, лишь бы хоть как-то подтвердить свою позицию.

Во-первых, очень интересно то, что за источник для получения информации выбирает сей дивный персонаж – данная группа ну явно ведется академиками, это видно даже из ее названия. Во-вторых, какое отношение данная фотография имеет к утверждению? Так просто, для красоты повешена?

В-третьих, единственным документом, в котором сообщается о советских поздравлениях по вышеупомянутому случаю, была срочная телеграмма №1167 от 17 июня 1940, которая опубликована во 2-м томе книги «СССР — ГЕРМАНИЯ 1939-1941. Документы и материалы о советско-германских отношениях с сентября 1939 г. по июль 1941 г.» (VILNIUS, «MOKSLAS», 1989). Это документ обозначен — № 35 — телеграмма посла Германии в СССР Шуленбурга в МИД Германии:

«Телеграмма

Москва, 18 июня 1940 — 1.40

Получена 18 июня 1940 — 4.00

№ 1167 от 17 июня

Очень срочно!

Молотов пригласил меня сегодня вечером в свой кабинет и выразил мне самые теплые поздравления советского правительства по случаю блестящего успеха германских вооруженных сил. Далее Молотов информировал меня о советских действиях по отношению к прибалтийским государствам. Он сослался на доводы, опубликованные в газетах, и добавил, что стало необходимо положить конец всем интригам Англии и Франции, пытающихся посеять недоверие и разногласия между Германией и Советским Союзом в прибалтийских странах.

Для переговоров о формировании там новых правительств советское лравительство, в дополнение к аккредитованным там полпредам, послало следующих особо уполномоченных лиц: в Литву — заместителя Народного комиссара иностранных дел Деканозова; в Латвию — Вышинского, представителя Совета Министров; в Эстонию — ленинградского партийного лидера Жданова.

В связи с бегством Сметоны и возможным переходом границы подразделениями [бывшей] литовской армии, Молотов заявил, что литовская граница охраняется явно недостаточно. Советское правительство, поэтому, если потребуется, окажет литовскому правительству помощь в охране границ.

Шуленбург»

Таким образом, мы наглядно видим, как змагары перевирают исторические факты. Поздравлял не Кремль, не Гитлера, да и то, все известно только со слов посла Германии. При этом сам Шуленбург был участником заговора против Гитлера, но это уже другая история.

Очень интересна реакция его друзей на следующий пост, размещенный Хакимом. Для тех кто не знает, в данных картинках опровергаются мифы о том, что местное население поддерживало немцев, в партизаны никто не шел, все партизаны были разбойниками и т.д.

И что мы видим? Появляется уже известный нам Макс Ланц, который хочет задать какие-то вопросы автору. Какие именно, не трудно догадаться, исходя из материала, посвященного Ланцу/Абрамчуку. Как говорил Эврипид – «скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты».

Но куда более интересно замечание некоего Александра Литвина, который очень удивляется тому, что Назмутдинов размещает на своей странице такое, и интересуется Хаким ли там вообще. Хаким подтверждает, что это он разместил.  Но не будем делать поспешных выводов, хотя уже и так все давно ясно.

Помимо всего прочего, интересно откуда делает репосты Хаким, все как на подбор группы весьма высокоинтеллектуального содержания, контент соответствующий.  Я уже даже не буду рассказывать кто такие бандеровцы, это и так ни для кого не секрет, поэтому рассмотрим сам пост.

Как бы Хакиму не хотелось, но ни одна страна в мире не состоит только из управленцев, поэтому судить обо всех по группе людей, мягко говоря, не правильно. В России предостаточно примеров достойного человека, причем во всех слоях населения, как и во многих точках земного шара. Если уж кого-то обвинять, то делать это надо конкретно, а не всех одними граблями, как это принято у дикарей.

Да и не за это закрывают бандеровцев, а за призыв к экстремизму, разжигание межнациональной вражды и т.д. А в данном случае данный пост просто популистский и имеет цель создать видимость того, что они не такие, и их очень волнует чья-то судьба, кроме своей собственной.

Они еще недавно кричали «москалей на ножи», а теперь, когда жаренным запахло, так уже среди тех, кого еще вчера хотели на ножи сажать, ищут союзников.

Не менее удивительны и экспердные прогнозы Хакима и рекламируемых им русскоязычных бандеровцев. Все они предрекали гибель Крыму, а тот не только не хочет погибать, но еще и активно развивается – то становится поставщиком электроэнергии, то мостом обзаводится, то индекс промышленного производства Крыма в 2015 году вырос на 12,4 %, а в 2016 году — на 4,6 %.

Змагарские эксперды такие эксперды… Но да ладно, не всем же быть экономистами, чтобы понимать где что растет и развивается, а где не очень. Хаким же у нас авторитетнейший из авторитетных историков, поэтому он куда чаще постит фейки из области истории. В таких случаях же можно, если что, потом заявить, что ты дипломированный специалист, а потому знаешь лучше и в доказательствах твои слова не нуждаются, как это делал до него Алексей Ральф.

О том, что никакого совместного парада не было, а была торжественная передача города написано не мало материалов. И только человек, совершенно не интересующийся историей может плодить мифы о том, что парад был. Хотя название группы из которой Хаким сделал репост говорит само за себя, да и за качество содержания, как я понимаю, тоже. Свядомые, судя по всему, принципиально не хотят называть вещи своими именами, ну не нравится это им, полагают, что так нет ни душещипательного надрыва, ни цирка.

Далее сильноумный Хаким возмущается тем, что на немецких марках машины присутствуют надписи поздравления с Днем Победы, «На Берлин» и т.д.

Много мог бы я попытаться объяснять Хакиму, да боюсь, что это бесполезно, поэтому просто выложу такое фото.

Pz IV (Весенний-подарок, надпись на лобовой броне), северо-кавказский фронт, 1943

Кто интересуется историей, может узнать про немецкую технику на службе у СССР. Причем эти ребята явно не собирались сдавать технику заводу производителю, и при этом двигались на Берлин, и вполне себе так уверенно вваливали нацистам.

Ну как же, чтобы змагар и не наехал на православие? И опять все та же группа русскоязычных бандеровцев, как самый авторитетный и проверенный источник.  Частота появления ссылок из этой группы реально настораживает…

Так вот, из этой размещенной заметки вообще не следует ничего, там просто ор и ни слова по факту. Чуваки, сканы где, где сканы, раз у вас в руках книжка-то была, то почему не сделать скан, если уж решили кого-то дискредитировать. А сканов нет и не будет, и не трудно догадаться почему. Не надо было много букв о том, какое негодяйство происходит, если оно имело место быть, достаточно было бы простого скана и короткого комментария и все всё бы поняли. А пока что больше похоже на бурную фантазию пришибленных пыльным мешком из-за угла.

Не менее любопытным является частота появления иностранных солдат, героев, символики и т.д. При этом государственных нет вообще ни одной.

Также очень говорящими являются посты из сомнительных сообществ типа «МАЯ КРАIНА БЕЛАРУСЬ», которое просто пестрит фейками и недоговоренными фактами. Так и в данном случае.

Анатолий Вольный — 70, 76 УК БССР — член к/р орг-ции  (Совершение террористических актов, направленных против представителей советской власти или деятельности революционных рабочих и крестьянских организаций, и участие в выполнении таких актов, хотя бы и лицами, не принадлежащими к контрреволюционной организации, влекут – меры социальной зашиты, указанные в ст. 64 настоящего Кодекса и Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в ст.ст. 63—75 настоящего Кодекса преступлений, а равно участие в организации, образованной для подготовки или совершения одного из этих преступлений, влекут – меры социальной зашиты, указанные в статье, предусматривающей данное преступление).

Платон Головач — В 1930-е годы П. Головач, как и большинство бывших «маладняковцев», был репрессирован. В 1937 году был арестован, тройкой НКВД осуждён как «организатор террористической группировки» и за «проведение немецко-фашистской деятельности» приговорён к высшей мере наказания. Расстрелян в Минской тюрьме НКВД (Ліўшыц, У. Платон Галавач: лёс чалавека і пісьменніка// Брама. — Вып. 4. — Мн., 2016. — С. 245—258; Луфераў М., Платон Галавач, в кн.: Гiсторыя беларускай савецкай лiтаратуры. — Т. 1. — Mн., 1964; Каленкович И. Творчество Платона Головача: (Жанрово-стилевое своеобразие): Автореферат дис. … канд. филол. н. — Мн., 1979.).

Алесь Дудар — 29 марта 1929 года за публикацию стихотворения белор. «Пасеклi наш край папалам…» («Посекли наш край попалам») арестован и выслан в Смоленск. 22 июня 1930 года давал показания по делу «Союза освобождения Белоруссии». В 1932 году поэт получает возможность вернуться в Минск, где продолжил занятия литературной деятельностью, сотрудничал с театром оперы и балета. В 1934 году — член СП БССР. 31 октября 1936 года арестован. 28 октября 1937 года приговорен тройкой к расстрелу по обвинению в участии в «антисоветской объединенной шпионско-террористической национал-фашистской организации» (Міхнюк, У. Арыштаваць у высылцы : Дакументальны нарыс пра Алеся Дудара / У. Міхнюк. — Мінск : Беларускі навукова-даследчы інстытут дакументазнаўства і архіўнай справы, 1996. — 150 с).

Михась Зарецкий — В 1920—1926 годы политработник в Красной Армии. Одновременно учился в Белорусском государственном университете. В 1928 году по политическим мотивам покинул университет. В КП(б)Б с 1925 года. В 1929 году был исключен из коммунистической партии «за проявления национал-демократизма». С 1924 года — член Центрального Бюро литературно-художественного объединения «Маладняк». У 1926—1927 годы — редактор журнала «Маладняк». С 1927 года — член литературно-художественного объединения «Полымя», входил в инициативную группу по его созданию. В 1934 году принимал участие в работе Первого Всебелорусского съезда писателей. В 1936 году — заведующий отделом литературы и искусства в Академии наук Белорусской ССР. 3 октября 1936 года арестован. 28 октября 1937 года осуждён к высшей мере наказания, расстрелян 29 октября 1937 года (Мушынскі, М. Нескароны талент : праўдзівая гісторыя жыцця і творчасці Міхася Зарэцкага / М. Мушынскі. — Мінск : Мастацкая літаратура, 1991. — 294 с.).

Василий Коваль — С 1925 был членом молодёжного литературного объединения «Маладняк». Участвовал в работе Горецкого отделения Оршанского филиала «Маладняка» (1925—1926). В 1926—1929 обучался на литературно-лингвистическом отделении педагогического факультета БГУ. После раскола «Маладняка» в 1928 году был избран членом Центрального бюро организации и введен в редакционную группу журнала «Маладняк», где остался после реорганизации объединения и образования Белорусской ассоциации пролетарских писателей (пропагандировала особый диалектико-материалистический метод в литературе, утверждала «теорию живого человека», увлекалась администрированием. С начала 1930-х гг. стала проводником идей РАПП с её ошибочными теориями и методами руководства, допускала проявления групповщины, пренебрежительное отношение к другим организациям, претендовала на руководящее место в белорусской литературе. Заметный вред принесла вульгарно-социологическая критика (Л. Бенде, А. Кучар, С. Василёнок и др.) (Мушiнскi М. I. Беларуская крытыка i мастацтвазнавства. 20-30-я гады. ― Мн, 1975). Прекратила деятельность в соответствии с постановлением ЦК КП(б)Б «О перестройке литературно-художественных организаций БССР» (27 мая 1932). В 1932—1934 проходил службу в рядах РККА как военный журналист в редакции газеты «Красноармейская правда» в Смоленске. В 1936 — репрессирован и приговорен к высшей мере наказания. Расстрелян в конце октября 1937 года (Каваль Васіль Пятровіч // Беларуская энцыклапедыя: У 18 т. Т.7. — Мн., 1998. — С. 396.; Каваль Васіль Пятровіч // Энцыклапедыя літаратуры і мастацтва Беларусі: У 5 т. Т.2. — Мн., 1985. — С. 604.; Ліўшыц, Уладзімір. Сын вёскі. Кароткі нарыс аб жыцці і дзейнасці пісьменніка Васіля Каваля/Уладзімір Ліўшыц. — Горкі: адзел культуры Горацкага райвыканкама, 1997. — 46 с. ISBN 985-6120-34-9).

Михась Чарот — В 1927 году в командировке Наркомпроса вместе с Тишкой Гартным и Михасем Зарецким побывал в Латвии, Германии, Франции и Чехословакии. В 1927 году принадлежал к правлению Белорусского общества культурных связей с зарубежьем. В 1930-х работал заведующим литературного сектора Государственного издательства БССР, консультантом в кабинете молодого автора Союза писателей БССР. Посвятил фигурантам дела «Союза освобождения Беларуси» стихотворение «Суровый приговор подписываю первым…» (белор. Суровы прыгавор падпісваю першым), в котором осуждал их за нацдемовщину (Мяснікоў, А. Ф. Сто асоб беларускай гісторыі: гістарычныя партрэты / Анатоль Мяснікоў. — Мінск: Литература и Искусство. — С. 241.) . Член Союза писателей СССР (с 1934). Арестован 24 января 1937 года в Минске по адресу: улица Ленинская, 35/1, одновременно исключен из ВКП(б). Сидел в одной камере с поэтом Юркой Лявонным (белор. Юрка Лявонны). Осуждён внесудебным органом НКВД 28 октября 1937 года как участник «контрреволюционной соцдемовской организации» к ВМН с конфискацией имущества.  Прозаик и поэт Моисей Седнёв (белор. Масей Сяднёў) в своем романе «Роман Корзюк» упоминал, как измученного Чарота намеренно спаивали, чтобы у него, бесчувственного, выпытывать новые имена «предателей». После допросов и пыток он признал себя виновным. Расстрелян в ночь с 29 на 30 октября 1937 года.

Василий Сташевский — 70, 76 УК БССР — член к/р орг-ции (Совершение террористических актов, направленных против представителей советской власти или деятельности революционных рабочих и крестьянских организаций, и участие в выполнении таких актов, хотя бы и лицами, не принадлежащими к контрреволюционной организации, влекут – меры социальной зашиты, указанные в ст. 64 настоящего Кодекса и Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в ст.ст. 63—75 настоящего Кодекса преступлений, а равно участие в организации, образованной для подготовки или совершения одного из этих преступлений, влекут – меры социальной зашиты, указанные в статье, предусматривающей данное преступление).

Что мы видим из того, что мне удалось раздобыть на скорую руку? Их всех судили за преступления, причем некоторые из них весьма поддерживали точно такие же решения ранее. Конечно, вопрос насколько суд был справедлив остается и поныне, как собственно, и многие решения современного суда не всем кажутся справедливыми. Да, я считаю, что, возможно, расстрел это совсем уж крайняя мера, но при этом давайте не будем забывать, что за время тогда было и такое происходило во всех странах без исключения. Это никоим образом не оправдывает ни ошибки обвинения, ни жесткую меру пресечения, но факт остается фактом — мир был тогда куда менее гуманным, и давайте не будем своей злостью возвращать его в те времена.

А пока что возвращаемся к Хакиму Назмутдинову, который якобы очень переживает за расстрелянную белорусскую интеллигенцию и посмотрим почему же на самом деле он так взволнован этим вопросом. Но это ближе к концу, а сейчас продолжим разбирать взгляды и чаяния Хакима.

О несуществовавшем государстве БНР написано не мало, теперь рассмотрим вкратце и Главнокомандующего армией никогда несуществовавшего государства. Киприан Антонович Кондратович успел в хорошем смысле отличиться в русско-японскую войну (в сражении под Ляояном, состоя начальником боевого участка на передовых ляоянских позициях у деревни Фанцзятунь, Кондратович проявил большую распорядительность, личное мужество и умелое расходование сил своего незначительного отряда и отбил ряд опасных атак превосходящего в силах протовника. Когда же вследствие громадной убыли людей в дивизии положение отряда стало критическим, Кондратович, по личной своей инициативе и вопреки приказанию командира корпуса, двинул ближайшие к позиции части корпусного резерва, лично направил их на угрожаемые противником пункты позиции и тем отстоял позицию. За этот подвиг Кондратович был 17 июля 1906 года награждён орденом св. Георгия 4-й степени) и Первую Мировую войну, правда уже крайне негативно (отряд Кондратовича в составе 2-й пехотной дивизии, Кекскольмского гвардейского полка и бригады 6-й кавалерийской дивизии должен был прикрытвать отход 15-го армейского корпуса от Найденбурга. Однако генерал Кондратович «оставил свои войска и в ночь на 17 августа оказался в Прасныше»).

Если верить админам группы «МАЯ КРАIНА БЕЛАРУСЬ» после Октябрьской революции Киприан Антонович уехал в Беларусь. В 1917 г. на съезде воинов-белорусов Западного фронта генерал от инфантерии он был избран в Центральную Белорусскую Военную Раду (ЦБВР). Он возглавил бюро по организации белорусской армии. Его помощниками были генерал-майор Пожарский, полковник Комаровский и поручик К. Езавитов. В октябре 1917 г. белорусская военная делегация в составе председателя исполкома ЦБВР С. Рак-Михайловского, К. Кондратовича, Н. Ярушевича и И.Щербы выехала в Ставку для переговоров с Верховным главнокомандующим генералом Н. Духониным об организации белорусских воинских формирований.

На встрече генерал Духонин ничего конкретного не ответил, однако через несколько дней прислал телеграмму, которая разрешала формирование белорусских отделов через пополнение белорусами избранных единиц российской армии. К. Кондратович разработал соответствующий план и получил разрешение на создание белорусского полка в Минске, а в последующем и белорусского корпуса на Западном фронте. Насколько все это достоверно, мы рассмотрим в следующий раз. Лично я, зная содержание данного сообщества, ну очень сильно сомневаюсь в достоверности предоставляемых данных.

Даже исходя из того, что есть, простым языком можно сказать, что предприимчивый Кондратович из Русской императорской армии начал формировать армию БНР, пользуясь полной политической безграмотностью рядового состава. Хитро, однако, но это никак не говорит о факте существования таковой армии, так как свидетельства ее боев есть только у «Хартии 97», а «Хартия 97» еще тот свидетель, которого даже в оппозиционной среде считают крайне желтым изданием и собирателем помоев и фейков со всего интернета.

Но было или не было армии БНР вопрос достаточно большой и размытый, поэтому мы его рассмотрим потом и детально, отмечу лишь еще одни данные из группы «МАЯ КРАIНА БЕЛАРУСЬ» — в 1920 году, после польской оккупации Западной Беларуси, генерал Кондратович перебрался в Литву, а с ним и какие-то там части, хотя нигде не указывается какие именно и в каком составе. В то время литовская армия находилась в стадии зарождения и поэтому создание белорусских формирований являлось важным укреплением армии Литвы. Правительству Литвы остро не хватало кадровых офицеров. Генерал К. Кондратович был назначен на короткий срок вице-министром народной обороны в правительстве Литвы (фактическим же руководителем военного министерства являлся премьер Августинас Вальдемарас).

Так или иначе, но все эти формирования сражались на стороне Польши, и после оккупации Западной Беларуси успокоились и разошлись по домам. Но это вопрос очень большой и при первом удобном случае мы рассмотрим его отдельно, а пока что идем дальше по страничке Хакима. Небольшой такой репостик о большой «любви» к белорусскому народу.

Правда ни админы сообщества, ни Хаким не уточняют за какую такую свободу белорусы отказываются бороться? За право проведения гей-парадов? Ну да, противников гей-парадов, слава Богу, у нас в стране предостаточно, это радует. За доступность наркоты? И тут, слава Богу, мало кто за такое будет бороться. Вот какой свободы не хватает Хакиму и админам сообщества? Не скрывайте, расскажите людям, будьте честны!

Но дальше круче, дальше жарче, Хаким и суперпрофессиональный паблик просто распирает в неистовом экстазе и они задвигают про освобождение 4 ноября Москвы от белорусов…

Даже комментировать этот бред не хочется, поэтому просто дам вам видео, где профессиональный историк Клим Жуков все раскладывает по полкам про 4 ноября. А посмотрев видео понять не сложно какие и где там могли быть белорусы, освобождение и т.д.

Листаем страничку дальше и видим очередного кумира Назмутдинова.

Свой первый орден он заимел в пять лет, но читать научился только к пятнадцати, стреляя по мишеням, на которых были нарисованы буквы. Лишь таким способом его гувернант смог привлечь внимание своего питомца к основным элементам грамоты (Мальдзіс А. І. Беларусь у люстэрку мемуарнай літаратуры XVIII ст. — Мн.: Мастацкая літаратура, 1982. — С. 115). Тот самый Радзивилл был способен выстрелить в человека во время бала, вбить в рот рюмку или бокал тому, кто решил выпить вина, стукнуть лбами двух беседующих, чтобы шишки вскочили.

Мог также заковать в кандалы, заточить в подземелье, а затем в предсмертной рубахе и в сопровождении палача и ксендза вывести к виселице даже великого литовского писаря Паца. Пац, правда, повешен не был, он умер от страха, испытанного в ходе того действа. А ведь великий литовский писарь ведал делопроизводством в канцелярии ВКЛ, делал доклады канцлеру, отвечавшему за внешнюю политику, самому великому князю. И если Радзивилл, справедливо резюмировал профессор Мальдис, вытворял такое со знатными друзьями, то каково было всем другим, волей судьбы обретавшимся в поле зрения ясновельможного господина.

Ну и, конечно же, как же без целой кучи очень интеллектуальных наездов на Православную церковь, на какую-либо еще у него на странице нет. Для сведения сообщаю, что у нас в стране на 2012 год по данным ИАЦ проведённый опрос населения страны показал, что 95,5 % респондентов отнесли себя к той или иной религии, из них 83% православные, что составило 77% населения страны.

Потом главное не забыть разместить картинку о том, что безосновательные наезды и истерия свойственна быдлу. Угадайте, дорогие читатели, к кому себя относит Хаким и к какой категории он относится реально.

Разумеется, на данный момент времени картина могла измениться, но Хаким такими действиями просто плюнул в лицо более, чем половине населения страны, при этом он что-то там заявляет про то, что он ярый патриот. Может и патриот, но явно не Беларуси. Да, в принципе, он периодически это и не отрицает.

Следующий кумир Хакима — Лариса Гениюш.

Да, да, та самая Гениюш, которая писала письма Гитлеру:

Видя, что Великий Вождь Немецкого Народа Адольф Гитлер повел свою непобедимую немецкую армию на Восток Европы ради борьбы и полного уничтожения большевизма, большевиков-коммунистов и евреев, которые уже более 20 лет угнетают и уничтожают наш белорусский народ… (Олег Лицкевич. «Война против мифов»)

Конечно, уже после войны, когда Гитлер потерпел поражение, она бросилась это отрицать, утверждая, что всего лишь сотрудничала с нацистами, находясь в Праге. Никого не напоминает? Дорогие читатели, у вас еще не сложился пазл? Я думаю, что сложился, но все равно продолжу, для того, чтобы наверняка сформировать всю характеристику рассматриваемого персонажа.

Потом Хаким, демонстрирует то, что очень сочувствует депортации крымских татар. С одной стороны его можно понять, он все-таки татарин, но с другой… Я же как-то не обеляю тех своих соплеменников, которые сотрудничали с нацистами и вовсе не собираюсь их считать жертвами.

Хаким сознательно «забывает» упомянуть о том, что причиной переселения стало обвинение в сотрудничестве с немецкими и румынскими оккупантами. Это обвинение не было высосано из пальца, как это было, по крайней мере, с какой-то частью репрессированных. К ноябрю 1942 года в Крыму было сформировано 8 батальонов крымских татар. Весной 1943 года был создан ещё один. Несколько батальонов и хозяйственных рот не завершили формирование.

Всего из числа крымских татар в германских вооруженных силах насчитывалось 15-20 тыс. добровольцев (Романько О. В. Мусульманские легионы во Второй мировой войне / О. В. Романько. — М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Транзиткнига», 2004. — 312 с.). И это только боевая часть, процент коллаборантов среди крымских татар был более чем высок, а в суровое военное время никто не будет детально разбираться кто там был, а кого не было, на это просто не было времени, а когда разобрались, тогда и реабилитировали.

Разумеется, очень жалко невинно пострадавших, но это было, к несчастью, неизбежным. Нельзя историю рассматривать только с одной стороны, даже исходя из нормального человеческого чувства — сострадания. Да и не видел я, чтобы Хаким где-то убивался по поводу того, что совершили эти «жертвы» по отношению к советским гражданам.  Я так полагаю, что не свойственно ему чувство справедливости.

Да и судя по таким вот репостам, уважения к другим расам и национальностям тоже не прослеживается. А вообще для сведения Хакима, Африка сильно отставала в развитии от Европы и США, что и позволило ее нещадно эксплуатировать, да и на сегодняшний день ситуация не намного лучше.

Ничего удивительного, что у такого человека, как Хаким Назмутдинов в кумирах оказался еще и Булак-Балахович, который бегал из стороны в сторону, то царю служил верой и правдой, то, как красные хлеба дали и им, под их знаменем казни проводил, то потом чуть больше хлеба дали белые, и им послужил, а потом еще арестовал Юденича, после чего пришелся не по нраву новым своим хозяевам из Франции и Великобритании, то потом в Польшу убег, там еще и наливали помимо раздачи хлеба.

Да и группа «Dzieciuki», о которой я уже писал как-то давно тоже вызывает целый ряд вопросов, так как прославляет не только Булак-Балаховича, но и «Лесных братьев», на чьих руках огромное количество жертв мирного населения, да и некоторые песни вообще носят откровенно экстремистский характер.

Поэтому лично меня ни капли не удивляет и отношение Хакима к Дню Победы.

Все эти вопросы необходимо задавать немцам, а не нам. Не наши дедушки и бабушки звали сюда немцев стать им хозяевами. А мы же можем повторить, если они назад припрутся опять, да и не обязательно только если немцы. Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. И именно это содержится в озвученной фразе — мы можем повторить. Никто не говорит, что мы хотели бы это повторять, из нас никто не хочет войны, но уж если случится беда, то мы к ней будем готовы, несмотря на все попытки убедить нас, что этого делать не надо.

 

День Победы — это именно праздник, пусть даже и, как поется в песне, со слезами на глазах. И никакой это не день траура и печали. День траура и печали для тех, кто проиграл эту войну, а для народов, одержавших Победу — это день славы, гордости и памяти! Это день, который ознаменовал окончание войны, это день, когда была поставлена точка в самой кровопролитной и ужасной трагедии во всей истории человечества, это день, когда объединенную Европу загнали в их поганое логово, откуда они выползли, пытаясь подчинить нас своей воле. В далеком 45-ом году Победу праздновали, а не считали дату траурной. Да, павших оплакивали, но при этом понимали, что все ужасы уже позади, враг разгромлен и в скором времени удастся вернуться к нормальной жизни.

Призывы типа «никогда снова» преимущественно используются западными идеологами с целью посеять в наших умах чувство вины. Все кричащие «никогда снова» пусть едут в Германию, Венгрию, Италию и т.д. и там об этом говорят. Никто сюда не звал ни немцев, ни итальянцев, ни венгров, ни остальную шайку. Они пришли сюда с целью стать господами, получили отпор, и если не хотят повторения, то просто пусть не приходят вновь, вот и будет исполнен их лозунг — «никогда снова». А наш лозунг — «Мы снова сможем повторить» и никак иначе. И только такой лозунг может сплотить, когда придет время, и призвать к готовности пожертвовать собой ради будущих поколений! Мы всегда должны быть готовы к тому, чтобы защитить любой ценой то, что нам дорого, как всегда делали наши прадеды. И тогда у наших западных «партнеров» поубавится пылу сюда прийти.

Как и положено настоящему змагару, Хаким всем советует читать книги, причем ссылаясь на Скорину, который написал «Библию Руску» на русском языке. Я так понимаю, что самые большие советчики что-то делать далеко не всегда сами стремятся что-то делать и очень часто даже не имеют представления к чему призывают.

Конечно же, настоящий патриот Беларуси будет отмечать день несуществовавшего государства БНР, и никогда при этом не будет отмечать День Независимости Республики Беларусь, а также ни словом ни разу не обмолвится по поводу воссоединения Западной и Восточной Беларуси.

Также не мало важным для понимания того, что это за человек будет то, что он очень громко возмущается, что на его налоги содержатся государственные структуры, при этом с него смеются даже его собственные друзья, указывая ему на то, что он налогов не платил.

Совершенно не удивляет, что этот человек поддерживал, так называемые, «Марши тунеядцев».

Также, каждый уважающий себя «патриот» Беларуси не только не платит налогов, но еще и празднует и считает памятной датой польское восстание. Кстати, это только благодаря коммунистам, которых так не любит Хаким, восстание 1863-1864 стало национальным и народным, а еще к тому же белорусским. Конечно, картинка, содранная из компьютерной игры Mount & Blade, на которой изображены крестьяне, служит убедительнейшим доказательством того, что восстание было белорусским и народным.

После всего этого не забыл показать, что очень любит Беларусь, хватит и одного постика, чтобы совсем не палиться. Хотя, я вот наблюдаю за такими персонажами и мне все больше кажется, что если у человека есть такие посты, то до Беларуси ему нет никакого дела совершенно и это обычная показуха, особенно, если такой пост один, а негатива про страну просто завались — милиция ему не такая, правительство не нравится, экономика ужасна, люди отвратительны, только пара постов про прекрасную природу и все. Это любовь, по мнению Хакима.

Но после такой фотографии идет совсем другая. Это как понимать? Разлюбил? Или может побоялся, что не так кто-то поймет и типа по принципу и вашим, и нашим решил угодить? Или может просто Хаким уже совсем запутался и не может отличить Польшу от Беларуси? А может просто, что скорее всего, видит Беларусь исключительно в составе Польши? Я думаю, что Хаким никогда не признается, не из таких он, кто может что-то говорить прямо.

И на закуску, самое интересное и говорящее о Хакиме. Вначале он репостит всякую ересь про Россию и русских, конечно же, исключительно с научной точки зрения, поэтому и выбирает самые ширпотребные сообщества откуда почерпнуть информацию.

Приводит в пример человека, который лично утверждает, что для него ничего святого нет, негативно относится к празднованиям Победы, поддерживает действия украинских карателей, то есть в принципе выступает против России и ее политики, причем откровенно деструктивным образом.

Постит откровенные оскорбления в адрес русских.

А потом, конечно, как и положено настоящему змагару жалуется, что его обидели и не правильно поняли, что он на самом деле хотел дружить! А неблагодарные русские не хотят вразумляться и понять, что они не достойны даже жалкого существования, и достойны только порицания везде и всюду. Представляете, эти русские настолько обнаглели, что хотят самостоятельно распоряжаться своими ресурсами, жить в своей стране по своим законам, любить свою страну! Какой ужас, весь цивилизованный мир не может допустить такого беспредела!

Увы, мне не хватит и жизни, чтобы разобрать все содержимое страницы Хакима, и развенчать все мифы, которые он тиражирует. К несчастью, для тиражирования мифов ничего не надо — сиди себе и сочиняй, это времени не требует особо, а вот их опровержение требует больших затрат времени. Но и без полного развенчания всего, что есть на странице Хакима у читателя вполне могло сформироваться полное представление о том, что за человек этот Хаким и какие у него взгляды. Выводы каждый сделает сам.

Что же касается настоящего патриотизма, то, как говорил Николай Чернышевский — «Патриот — это человек, служащий родине, а родина — это прежде всего народ». И у таких людей, как Хаким, которые только охаивают весь народ и все его достижения, при этом оставаясь совершенно глухими к чаяниям народа, заботясь только о своей личной выгоде, что-то этого служения народу не наблюдается.

Дмитрий ПЕРС


Социальные сети